Общайтесь с поставщика? поставщик
Jarvis Mr. Jarvis
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIANGSU SKYPLAN GREENHOUSE TECHNOLOGY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вспомогательные Помещения > Парниковых Вс-Затенение Система > Внешнее и внутреннее затенение солнца для теплицы

PRODUCT CATEGORIES

Внешнее и внутреннее затенение солнца для теплицы
Внешнее и внутреннее затенение солнца для теплицы
Внешнее и внутреннее затенение солнца для теплицы
Внешнее и внутреннее затенение солнца для теплицы
Внешнее и внутреннее затенение солнца для теплицы

Внешнее и внутреннее затенение солнца для теплицы

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 10 Square Meter
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: SK-L001

    Тип: Коммерческая оранжерея

    Размер: большой

    Слой: двойной

    Материал крышки: Лист пластика

    Material: Aluminum Foil And PE Film

    Length: Customizable Size, Customized

    Cover Material: High-density Polyethylene

    Shading Rate: 45%-95%

    Width: 1-6m Customized

    Technics: Warp Knitted

    Life: 4 Years

Additional Info

    Подробности Упаковки: коробка

    производительность: 100

    марка: Skyplant

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Цзянсу Китай

    Способность поставки: 100

    Сертификаты : ISO90001:2008

    Код ТН ВЭД: 7616999000

    Порт: Shanghai,Qingdao,Ningbo

Описание продукта

Внешняя и внутренняя сетка для теплиц

Система защиты от солнца в теплице В процессе производства необходим контроль и регулировка дневного света, регулировка затенения является одной из важных мер. Включает в себя фотосинтетические и фотопериодические корректировки на солнце. Затенение теплиц

Ткань для парниковых оттенков В середине лета сильный свет и высокая температура препятствуют фотосинтезу и даже серьезно влияют на рост растений. Shading Net будет отражать часть солнечного света и позволять ему равномерно распространяться на растениях и эффективно уменьшать интенсивность света и температуру в теплице; в то время как зимой, Затеняющая сетка предотвратит выход теплого воздуха и сохранит влажность на определенном уровне. Это уменьшит частоту полива и увеличит время сбора растений, чтобы повысить урожайность продуктов и повысить качество плодов. Сетка для теплиц


Есть Внешняя и Внутренняя Sun-ShadeSystem на ваш выбор. Для охлаждения внешняя сеть затенения намного лучше, чем внутренняя сеть затенения. Он может рассеивать солнечные лучи, чтобы защитить растения от солнца и снизить температуру на 4ºC ~ 6ºC.


Для установки внешней системы Sun-Shade необходимо в соответствии с фотофилой растения и выбрать другую сеть Sun-Shade. Учитывая максимальный коэффициент пропускания теплицы, удовлетворение самых высоких требований света и контроль ежедневного покрытия Sun-Shade Net , также являются важными факторами роста растений.
До 9:00 и летом после 15:00 угол падения является наибольшим, а коэффициент пропускания света - наилучшим. Регулировка системы солнцезащитного козырька в большой теплице должна контролироваться с умом. Для цветов короткого дня следует иногда блокировать свет, чтобы регулировать их цветение. Интеллектуальный контроль вибрации в теплице

External Shading Net

Внешняя сеть затенения

External Shading Net

External Shading NetExternal Shading Net


Внутренняя ткань затенения

Internal Shading Cioth

Internal Shading Cioth

Internal Shading Cioth

Для фермы

Sun-shad Net


Связанный Produc TS

Film Greenhouse Gardening


Glass Greenhouse

Plastic Film Greenhouse

Насчет нас

Jiangsu Skyplant Greenhouse Technology Co., Ltd. имеет уставный капитал в 5,00 млн. Евро. Это проектирование, строительство, обслуживание теплиц, установка теплиц, ввод в эксплуатацию и обслуживание интегрированной инжиниринговой компании. Производственная компания при Министерстве технологий, Министерстве финансов и операций, бизнес по всей стране.

Производится теплица. теплица, в основном материал оцинкованной стали на основе каркаса, с сильными коррозионно-стойкими преимуществами, срок службы до 15 лет. Соединения с использованием процесса холодной штамповки, с использованием выделенной производственной линии обработки труб. Качество продукции стабильное и надежное, простота монтажа и транспортировки, аккуратный внешний вид сарая, разумная конструкция конструкции, ветровое давление 31-35 кг / , защита от снега 20-24 кг / квадратный метр.

Jiangsu Tianhe Greenhouse Engineering



Связаться с нами


Группа Продуктов : Вспомогательные Помещения > Парниковых Вс-Затенение Система

Отправить Запрос

Jarvis

Mr. Jarvis

Электронная Почта:

tianhe@skyplant.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0523-83320899

Fax:86-0523-83320899

Мобильный Телефон:+8615252670022Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:tianhe@skyplant.cn

Адрес Компании :Nanshan Road, Zhaoyang Industrial, Xinghua, Taizhou, Jiangsu

Communicate with Supplier? Supplier
Jarvis Mr. Jarvis
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIANGSU SKYPLAN GREENHOUSE TECHNOLOGY CO.,LTD

Products

Home > Products > Auxiliary Facilities > Greenhouse Sun-Shading System > External and Internal Sun Shading for Greenhouse

External and Internal Sun Shading for Greenhouse
External and Internal Sun Shading for Greenhouse
External and Internal Sun Shading for Greenhouse
External and Internal Sun Shading for Greenhouse
External and Internal Sun Shading for Greenhouse

External and Internal Sun Shading for Greenhouse

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 10 Square Meter
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: SK-L001

    Type: Commercial Greenhouse

    Size: Large

    Layer: Double

    Cover Material: Plastic Sheet, High-density Polyethylene

    Material: Aluminum Foil And PE Film

    Length: Customizable Size, Customized

    Shading Rate: 45%-95%

    Width: 1-6m Customized

    Technics: Warp Knitted

    Life: 4 Years

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 100

    Brand: Skyplant

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Jiangsu China

    Supply Ability: 100

    Certificate: ISO90001:2008

    HS Code: 7616999000

    Port: Shanghai,Qingdao,Ningbo

Product Description

External and Internal Shading Net for Greenhouse

Greenhouse Sun-Shading System In the process of production, daylight control and adjustment is necessary, shading adjustment is one of the important measures. It includes photosynthetic and photoperiodic sun-shade adjustments. Greenhouse Shading

Greenhouse Shade Cloth In midsummer, the strong light and high temperature tends to inhibit photosynthesis and even seriously affect the growth of plant, The Shading Net will reflect part of the sunshine and let it diffuse evenly on the plants and effectively reduce light intensity and temperature in greenhouse; while during winter, The Shading Net will prevent the escaping of the warm air and keep humidity at certain level. It will decrease the irrigation frequency and extend the harvest time of the plants to get a better yield of the products and increase the quality of the fruits. Greenhouse Shade Netting


There are External and Internal Sun-ShadeSystem for you choose. For cooling, the External Shading Net is much better than the Internal Shading Net. It can make sunshine diffuse to protect the plants from sun and reduce the temperature with 4ºC~6ºC.


To install External Sun-Shade System must be according to the photophil of plant, and choose different Sun-Shade Net. Considering the maximum transmittance of the greenhouse, meeting the highest demands of light and controlling the daily coverage of Sun-Shade Net are also important factors for growth of plants.
Before 9:00 AM and after 3:00 PM in summer, the incident angle is the largest and the light transmittance is best. Adjustments of sun-shade system in large greenhouse should be intelligent controlled. For short-day flowers, it should be block out light sometimes to regulate their florescence.Greenhouse Intelligent Vibration Control

External Shading Net

External Shading Net

External Shading Net

External Shading NetExternal Shading Net


Internal Shading Cloth

Internal Shading Cioth

Internal Shading Cioth

Internal Shading Cioth

For Farm

Sun-shad Net


Related Products

Film Greenhouse Gardening


Glass Greenhouse

Plastic Film Greenhouse

About US

Jiangsu Skyplant Greenhouse Technology Co., Ltd. registered capital of 5.00 million , is a greenhouse design, construction, maintenance, greenhouse facilities installation, commissioning and maintenance of an integrated engineering company. Production company under the Ministry of Technology, Ministry of Finance and Operations, business all over the country.

Produced greenhouse . greenhouse, mainly material galvanized steel skeleton based, with strong corrosion resistance advantages, life of up to 15 years. Connections using cold forming process, using a dedicated production line pipe processing . Product quality is stable and reliable, easy installation and transportation , shed-type neat appearance, reasonable structure design, wind pressure 31-35kg/, anti-snow carry 20-24kg/square meter.

Jiangsu Tianhe Greenhouse Engineering



Conntact us


Looking for ideal Sun-Shading Net for Vegetables Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Internal PE Shanding Cloth are quality guaranteed. We are China Origin Factory of External Shading Net. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Auxiliary Facilities > Greenhouse Sun-Shading System

Send Inquiry

Jarvis

Mr. Jarvis

Email:

tianhe@skyplant.cn

Send Inquiry

Tel:86-0523-83320899

Fax:86-0523-83320899

Mobile Phone:+8615252670022Contact me with Whatsapp

Email:tianhe@skyplant.cn

Address:Nanshan Road, Zhaoyang Industrial, Xinghua, Taizhou, Jiangsu