Общайтесь с поставщика? поставщик
Jarvis Mr. Jarvis
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIANGSU SKYPLAN GREENHOUSE TECHNOLOGY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полное Овощеводство > Стекла Парника Venlo

PRODUCT CATEGORIES

Стекла Парника Venlo

Категория продукта Стекла Парника Venlo, мы специализированные производители из Китая, Стекла Парника Venlo, Цветы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклянная Теплица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Skyplant Walk in Mini Garden Greenhouse

    Skyplant Walk in Mini Garden Greenhouse

    • Цена за штуку: USD 38 / Square Meter

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000 sets/month

    • Количество минимального заказа: 10 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Skyplant Walk in Mini Garden Greenhouse Характеристики Пластмассовая плёнка Парниковый с теплой влажностью функция защиты от дождя и разность температур между внутренним и внешним составляет около 7 ℃ Green Garden Greenhouse Зимой продукт имеет теплую, защищенную от дождя, антифризную функцию, а также может...

    • Малый стеклянный сад для дома

    Малый стеклянный сад для дома

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 10 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Малый стеклянный сад для дома Mini Garden Greenhouse В последние годы Venlo Greenhouse The Glass Mini Greenhouse (также называемый sunroom) также стал популярным дополнением к любому дому. Стекло Venlo Greenhouse В отличие от средней теплицы, которая обычно является автономной, Glass Green Greenhouse обычно...

    • Политуннель Mini Tunnels Walk-in Greenhouse

    Политуннель Mini Tunnels Walk-in Greenhouse

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 10 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Polytunnel Mini Walk-in Greenhouse Поли Сад Парникового Polytunnel Мини Прогулка в оранжерее (также называемый Polytunnel сад парниковым) Зеленый сад Теплица, безусловно , расширить ваши растения растут сезон , где вы находитесь, а также Polytunnel Mini Walk-in Greenhouse позволит вам выращивать собственные растения и...

    • Venlo Glass Greenhouse для овощей или цветов

    Venlo Glass Greenhouse для овощей или цветов

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 10 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Venlo Glass Greenhouse для овощей или цветов Flowers Glass Greenhouse The Greenhouse - это структура со стенами и крышей, сделанная главным образом из прозрачного материала, такого как стекло, в котором растут растения, требующие регулируемых климатических условий. Питомник теплицы Эти структуры имеют размеры от...

    • PC+Board+Aluminum+Frame+Outdoor+Garden+Greenhouse

    PC+Board+Aluminum+Frame+Outdoor+Garden+Greenhouse

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: Carton

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 10 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    • Закаленное стекло для венло стеклянная теплица

    Закаленное стекло для венло стеклянная теплица

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50sets/day

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Закаленное стекло для венло стеклянная теплица Венло типа овощеводство происходит началось с 1950-х годов в Голландии, с характерами высокой светлой пропускаемостью, менее стальная структура, Малый крыш и водостоков, которые лучше дренажный эффект, он быстро распространились по всему миру. С аккуратно внешний вид,...

    • Сельскохозяйственным Большие Венло Стекла Парника Цветка

    Сельскохозяйственным Большие Венло Стекла Парника Цветка

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50sets/day

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Сельскохозяйственным Большие Стеклянные Теплицы Венло Венло glassgreenhouse-одно из самых стабильных и красивых теплицы .Как правило, большая теплица использовать этот тип ,потому что его внешний вид красив и хорош для выращивания цветов и овощей .Стандартный размер составляет 9,6 м/м или 12м/пролет ,длина подгонять...

    • Прогулка в PE сетки сад парниковых

    Прогулка в PE сетки сад парниковых

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 10 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Polytunnel мини Прогулк-в Парнике Здравствуйте, этот продукт является gardenning теплицу, которая используется для защиты овощей и цветов. пожалуйста, проверьте ниже информацию Особенности Армированная 140 г/м2 зеленый PE гриддинга ткань обеспечивает прочный чехол....

    • Помидор Огурец Цветоводство Венло Стеклянная Теплица

    Помидор Огурец Цветоводство Венло Стеклянная Теплица

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50sets/day

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Помидор Огурец Цветоводство Велон Стеклянная Теплица Помидор огурец цветоводство Венло стеклянной теплице происходит началось с 1950-х годов в Голландии, с характерами высокой светлой пропускаемостью, меньше стальная структура, Малый крыш и водостоков, которые лучше дренажный эффект, он быстро распространились по...

Китай Стекла Парника Venlo Поставщики

Стекла Парника venlo шпиль-Тип стекло-дизайн, проектирование и монтаж окон для более удобной и простой. Его уклон крыши под углом может быть надлежащим образом в соответствии с местными реальные изменения климата окружающей среды.
В Венло теплицы, фундамент изготовлен из железобетона и боковая стенка выполнены из кирпича или железобетонной плиты. стальной каркас всегда использовать горячего погружения гальванизированная светлая сталь. Балка крыши принимает горизонтальную структуру прогона и через соединение елочка. Горизонтальная балка медведи 2 или более крыш, который сделан из алюминиевого сплава. Этот материал используется в качестве материала конструкции крыши, а также стеклянной инкрустацией материал. Другие балки, используя стиль желоба, чтобы свернуть раздел. Радуя материал крыши и боковой стены с помощью толщиной 4 мм флоат-стекла.

Отправить Запрос

Jarvis

Mr. Jarvis

Электронная Почта:

tianhe@skyplant.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0523-83320899

Fax:86-0523-83320899

Мобильный Телефон:+8615252670022Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:tianhe@skyplant.cn

Адрес Компании :Nanshan Road, Zhaoyang Industrial, Xinghua, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.spgreenhouse.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jarvis Mr. Jarvis
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIANGSU SKYPLAN GREENHOUSE TECHNOLOGY CO.,LTD

Products

Home > Products > Complete Greenhouse > Glass Venlo Greenhouse

Glass Venlo Greenhouse

Product categories of Glass Venlo Greenhouse, we are specialized manufacturers from China, Glass Venlo Greenhouse, Flowers Glass Greenhouse suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nursery Glass Greenhouse R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Venlo Glass Greenhouse for Vegetables or Flowers

    Venlo Glass Greenhouse for Vegetables or Flowers

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 10 Square Meter

    • Certificate: ISO90001:2008

    Venlo Glass Greenhouse for Vegetables or Flowers Flowers Glass Greenhouse A Greenhouse is a structure with walls and roof made chiefly of transparent material such as glass in which plants requiring regulated climatic conditions are grown Nursery Glass Greenhouse These structures range in size from small sheds to...

    • Skyplant Walk in Mini Garden Greenhouse

    Skyplant Walk in Mini Garden Greenhouse

    • Unit Price: USD 38 / Square Meter

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000 sets/month

    • Min. Order: 10 Square Meter

    • Certificate: ISO90001:2008

    Skyplant Walk in Mini Garden Greenhouse Features Plastic Film Greenhouse With warm moisture rainproof function and Temperature difference between interior and exterior is about 7 Green Garden Greenhouse In winter the product is of warm rainproof anti freeze function and also can use cotton quilt to enhance the thermal...

    • Small Glass Garden  Greenhouse for Family

    Small Glass Garden Greenhouse for Family

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 10 Square Meter

    • Certificate: ISO90001:2008

    Small Glass Garden Greenhouse for Family Mini Garden Greenhouse In recent years Venlo Greenhouse The Glass Mini Greenhouse also called sunroom has also become a popular addition to any house Glass Venlo Greenhouse Unlike the average greenhouse which is usually a stand alone entity The Glass Mini Greenhouse is...

    • Polytunnel Mini Tunnels Walk-in Greenhouse

    Polytunnel Mini Tunnels Walk-in Greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 10 Square Meter

    • Certificate: ISO90001:2008

    Polytunnel Mini Walk in Greenhouse Poly Garden Greenhouse Polytunnel Mini Walk in Greenhouse also called Polytunnel Garden Greenhouse Green Garden Greenhouse will surely extend your plants growing season wherever you are and Polytunnel Mini Walk in Greenhouse will let you grow your own plants and vegetables in a more...

    • PC Board Aluminum Frame Outdoor Garden Greenhouse

    PC Board Aluminum Frame Outdoor Garden Greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 10 Square Meter

    • Certificate: ISO90001:2008

    PC Board Aluminum Frame Outdoor Garden Greenhouse PC Board Aluminum Frame Outdoor Garden Greenhouse will surely extend your plants growing season wherever you are and improve pest control and help in regulating temperature humidity and water distribution all of which can promote and encourage good plant health and...

    • Toughened glass for venlo glass greenhouse

    Toughened glass for venlo glass greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50sets/day

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO90001:2008

    Toughened glass for venlo glass greenhouse Venlo type greenhouse originates started from 1950s in Holland with characters of high light transmittance less steel structure small roofs and more gutters which have better draining effect it has been spreading fast all across the world With neatly appearance Venlo...

    • Agricultural Large Venlo Glass Flower Greenhouse

    Agricultural Large Venlo Glass Flower Greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50sets/day

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO90001:2008

    Agricultural Large Venlo Glass Greenhouse Venlo glassgreenhouse is one the most stable and beautiful greenhouse Usually large greenhouse use this type because its looks beatiful and good for growing flower and vegetables The standard size is 9 6m m or 12m span length is customized as your

    • Walk In PE Mesh Garden Greenhouse

    Walk In PE Mesh Garden Greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 10 Square Meter

    • Certificate: ISO90001:2008

    Polytunnel Mini Walk in Greenhouse Hello this product is gardenning greenhouse which is used to protect vegetables and flowers pls check below information Features Reinforced 140 g m green PE gridding fabric ensures the cover

    • Tomato Cucumber Flower Horticulture Venlo Glass Greenhouse

    Tomato Cucumber Flower Horticulture Venlo Glass Greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50sets/day

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO90001:2008

    Tomato Cucumber Flower Horticulture Velon Glass Greenhouse Tomato Cucumber Flower Horticulture Venlo Glass Greenhouse originates started from 1950s in Holland with characters of high light transmittance less steel structure small roofs and more gutters which have better draining effect it has been spreading fast all...

China Glass Venlo Greenhouse Suppliers

Glass Venlo Greenhouse is Spire-type glass design, design and installation of windows when more convenient and easy. Its roof slope andle can be appropriately according to the local real climate change the environment.
In Venlo Greenhouse, foundation is made of reinforced concrete and the side wall is made of brick or reinforced concrete plate. the steel frame always use hot dip galvanized light steel. Roof beam adopts horizontal girder structure and using herringbone connection. The horizontal girder bears 2 or more roofs, which is made of aluminum alloy. This material is used as roof structure material and also glass inlay material. Other beams using gutter style to minimize the section. Delighting material of the roof and side wall using 4 mm thick float glass.

Send Inquiry

Jarvis

Mr. Jarvis

Email:

tianhe@skyplant.cn

Send Inquiry

Tel:86-0523-83320899

Fax:86-0523-83320899

Mobile Phone:+8615252670022Contact me with Whatsapp

Email:tianhe@skyplant.cn

Address:Nanshan Road, Zhaoyang Industrial, Xinghua, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.spgreenhouse.com