Общайтесь с поставщика? поставщик
Jarvis Mr. Jarvis
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIANGSU SKYPLAN GREENHOUSE TECHNOLOGY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полное Овощеводство > Настольные ПК Парника venlo

PRODUCT CATEGORIES

Настольные ПК Парника venlo

Категория продукта Настольные ПК Парника venlo, мы специализированные производители из Китая, Настольные ПК Парника Venlo, Венло Теплицы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Венло Тип Листа ПК Теплице R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Компьютерная доска Venlo Multi-Span для сельского хозяйства

    Компьютерная доска Venlo Multi-Span для сельского хозяйства

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 50sets/day

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Компьютерная доска Venlo Multi-Span для сельского хозяйства Конструкция 1.Light, ударопрочная, хорошая нагрузка, высокая сохранность тепла, прочная и приятная для глаз. 2. Поликарбонатный лист может сэкономить на 40% больше энергии, чем другие покрывающие материалы. Структурные символы: 1.Гринхаус принят с цельными...

    • Velon PC Board Multi-Span Greenhouse

    Velon PC Board Multi-Span Greenhouse

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: PE пленка с обеих сторон, конец с бумажной лентой, логотип на пленке, снаружи с крафт-бумагой, другой пакет доступен на основе требований заказчика

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 10 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Поликарбонатная доска Velon Multi-Span Greenhouse То же, что и покрытие из стекла, покрытие из поликарбоната в основном используется для проектов теплиц в экстремальных климатических условиях и снежных районах. Но, с другой стороны, поликарбонатные листы являются эффективной альтернативой традиционным остеклениям в...

    • Венло Multi-пядь настольные ПК теплице

    Венло Multi-пядь настольные ПК теплице

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 100

    • Количество минимального заказа: 10 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001:2008

    Венло Multi-пядь настольные ПК теплице Венло Multi-пядь настольные ПК теплицы покрытые листом поликарбоната и предназначена для клиентов, которые имеют большие поверхности покрытия. Самые сильные стороны этой модели являются ее доступность, качество и надежность. Многие Венло Multi-пядь доски ПК теплице являются...

    • Теплица поликарбонат покрытие панели

    Теплица поликарбонат покрытие панели

    • марка: Skyplant

    • Подробности Упаковки: полка

    • Способность поставки: 500

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    • Сертификаты : ISO90001

    Теплица поликарбонат покрытие панели Германия Байер Макролон 100% натуральная импортного поликарбоната Лексана сабик 100% натуральная импортного поликарбоната Германия УФ материал Bayer УФ Co-штранг-прессования покрытия может предотвратить усталость или желтеть смолаы эффективно от ультрафиолетовых лучей . И это...

Китай Настольные ПК Парника venlo Поставщики

Структура венло-это популярный в настоящее время. Эта архитектура использует горизонтальные балки в качестве основного носителя, формируя устойчивую структуру с колоннами. Происходит консолидация между горизонтальной балкой и колонной, и петля используется для соединения колонны и фундамента.
В Венло теплицы, фундамент изготовлен из железобетона и боковая стенка выполнены из кирпича или железобетонной плиты. Стальной каркас всегда использовать горячего погружения гальванизированная светлая сталь. Балка крыши принимает горизонтальную структуру прогона и через соединение елочка. Горизонтальная балка медведи 2 или более крыш, который сделан из алюминиевого сплава. Этот материал используется в качестве материала конструкции крыши, а также стеклянной инкрустацией материал. Другие балки, используя стиль желоба, чтобы свернуть раздел. Радуя материал крыши и боковой стены с помощью полых двухслойных или многослойных доски ПК.
Настольные ПК в основном изготовлен из ПК/ПЭТ/ПММА/ПП материалов, нуждаются в солнце, экрана покрытия для того чтобы сопротивлять ультрафиолетов сопротивление и старения, а также должна быть анти-конденсации и антидурь.
Как некий светлый материал, использовать настольные ПК может значительно уменьшить вес теплицы, и соответствующие уменьшил Размер стального каркаса, который экономии стали.

Отправить Запрос

Jarvis

Mr. Jarvis

Электронная Почта:

tianhe@skyplant.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0523-83320899

Fax:86-0523-83320899

Мобильный Телефон:+8615252670022Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:tianhe@skyplant.cn

Адрес Компании :Nanshan Road, Zhaoyang Industrial, Xinghua, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.spgreenhouse.com

Communicate with Supplier? Supplier
Jarvis Mr. Jarvis
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIANGSU SKYPLAN GREENHOUSE TECHNOLOGY CO.,LTD

Products

Home > Products > Complete Greenhouse > PC Board Venlo Greenhouse

PC Board Venlo Greenhouse

Product categories of PC Board Venlo Greenhouse, we are specialized manufacturers from China, Pc Board Venlo Greenhouse, Venlo Greenhouse suppliers/factory, wholesale high-quality products of Venlo Type Pc Sheet Greenhouse R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Venlo Multi-Span PC Board Agricultural Greenhouse

    Venlo Multi-Span PC Board Agricultural Greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50sets/day

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO90001:2008

    Venlo Multi Span PC Board Agricultural Greenhouse 1 Light structure impact resistant good load high heat preservation durable and pleasing to eyes 2 Polycarbonate sheet can save 40 more energy than other covering materials Structure characters 1 Greenhouse adopted with whole steel keels as the holders which working...

    • Velon PC Board Multi-Span Greenhouse

    Velon PC Board Multi-Span Greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: PE film on both sides,the end with paper tape,logo on the pe film ,on the outside with kraft paper,Other package are available based on customer's requirment

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 10 Square Meter

    • Certificate: ISO90001:2008

    Velon Polycarbonate Board Multi Span Greenhouse Same as Glass Covering Polycarbonate Cover is mainly used for the greenhouses projects in extreme climate conditions and snowy areas But on the other hand Polycarbonate Sheets are an effective alternative to traditional glazing in a wide variety of applications including...

    • Venlo Multi-Span PC Board Greenhouse

    Venlo Multi-Span PC Board Greenhouse

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100

    • Min. Order: 10 Square Meter

    • Certificate: ISO90001:2008

    Venlo Multi Span PC Board Greenhouse Venlo Multi Span PC Board Greenhouse covered by Polycarbonate Sheet and has been designed for customers who have large surfaces of coverage The strenghts of this model are its affordability quality and robustness Many Venlo Multi Span PC Board Greenhouse are high tech production...

    • Greenhouse Polycarbonate covering pannel

    Greenhouse Polycarbonate covering pannel

    • Brand: Skyplant

    • Packaging: shelf

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 100 Square Meter

    • Certificate: ISO90001

    Greenhouse Polycarbonate covering pannel Germany Bayer Makrolon 100 virgin imported polycarbonate Sabic Lexan 100 virgin imported polycarbonate Germany Bayer UV material UV co extrusion coating can prevent the resin fatigue or yellowing effectively by ultraviolet ray And it help the sheets transfer into the visible...

China PC Board Venlo Greenhouse Suppliers

Venlo structure is a popular one at present. This architecture uses horizontal girder as main bearer, forming a stable structure with columns. There is consolidation between horizontal girder and column, and hinge is used to connect column and foundation.
In Venlo Greenhouse, foundation is made of reinforced concrete and the side wall is made of brick or reinforced concrete plate. The steel frame always use hot dip galvanized light steel. Roof beam adopts horizontal girder structure and using herringbone connection. The horizontal girder bears 2 or more roofs, which is made of aluminum alloy. This material is used as roof structure material and also glass inlay material. Other beams using gutter style to minimize the section. Delighting material of the roof and side wall using the hollow double-layer or multilayer PC board.
PC board is mainly made of PC/PET/PMMA/PP materials, it need sun screen coating to resist ultraviolet resist and ageing, and it is also required to be anti condensation and antidrug.
As a kind of light material, use PC board can greatly reduce the weight of greenhouse structure, and corresponding reduced the size of the steel frame, which saving the cost of steel.

Send Inquiry

Jarvis

Mr. Jarvis

Email:

tianhe@skyplant.cn

Send Inquiry

Tel:86-0523-83320899

Fax:86-0523-83320899

Mobile Phone:+8615252670022Contact me with Whatsapp

Email:tianhe@skyplant.cn

Address:Nanshan Road, Zhaoyang Industrial, Xinghua, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.spgreenhouse.com