Общайтесь с поставщика? поставщик
Jarvis Mr. Jarvis
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JIANGSU SKYPLAN GREENHOUSE TECHNOLOGY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Системы Парниковых Гидропоники > Парниковых Гидропоники Сад > Парниковых Сад Двойной Бортовой Крытый Гидропоники Комплект

PRODUCT CATEGORIES

Парниковых Сад Двойной Бортовой Крытый Гидропоники Комплект
Парниковых Сад Двойной Бортовой Крытый Гидропоники Комплект
Парниковых Сад Двойной Бортовой Крытый Гидропоники Комплект

Парниковых Сад Двойной Бортовой Крытый Гидропоники Комплект

Цена за штуку: USD 69 / Pack/Packs
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Pack/Packs
Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

    Модель: SP-H-I

    Размер: Маленький

    Слой: Один

    Features: Easy To Assmble /easy To Gorw

    Szie: 98*103*100cm

    Usage: Home Growing Vegetables

    Color: White

    Structure: Pvc Pipe

    Material: Food Grade Material

    Packing: 85*35*35cm

    Weight: 18KG

Additional Info

    Подробности Упаковки: Коробка

    производительность: 1000 sets

    марка: skyplant

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Цзянсу Китая

    Способность поставки: 1000sets

    Сертификаты : ISO 9001:2008

    Код ТН ВЭД: 3926909090

    Порт: Shanghai,Qingdao,Ningbo

Описание продукта

Парниковых Сад Двойной Бортовой Крытый Гидропоники Комплект

Двойной Размер крытый сад гидропоники комплект стала городской и городские жители заинтересованы и обеспокоены садоводческой науки и техники, текущий уровень жизни для повышения эффективности экологического спроса, но и люди с нетерпением жду сущности райского помещений, это город пожилых людей комплекс и хобби.
Развитие почв типа частный сад крытый гидропоники комплект , интеграции передовых аквакультуры культивирования режиме, чтобы построить чистый и элегантный дешевых и надежных микро-фермы и самосовершенствование пространство, городское сельское хозяйство и экологическое строительство является важным элементом. Простой вариант гидропоники (также называемый воды) техническая структура Джейн Парк, подходящий для городских жителей поделок DIY строить. Строительство необходимых запчастей везде можно получить при закупке, выращивании питательных веществ, которые используются в интернет-магазины или научно-исследовательский отделы получить. Ниже приведены некоторые модели для начинающих легко построить, гидропоники системы трубопровода, структура системы проста, несколько ПВХ-труб с DC маленький насос в сочетании с питательным баком и реле Таймер может быть.
Выращивание из общей выборки диаметр 63 # ПВХ труба или шланг, на конце каждой трубки, чтобы открыть жидкого впрыска, другой конец открытия рта, а также создать в выращивании посадочного отверстия. Производство выращивание с повышенными договоренности, или на полке-типа макет, в пространстве под пространством бак и установки насоса DC могут быть установлены на цикл может быть небольшое отверстие насоса и закрытия может быть использован для того чтобы контролировать переключатель времени. Также смогите быть оборудовано с солнечной маленький насос. Производство выращивания жидкости циркуляция управление без строгого контроля точности требованиям, корень растительного роста, часть экспозиции в межтрубном пространстве, часть нижней части потока жидкости в тонком слое жидкости, эффективно решить растительного питания и кислорода проблемы, а также наиболее общие методы селекции, известный также как питательная жидкость пленочной технологии (НФТ гидропоники). Приготовления питательного раствора и партии, как правило, выбирают Японии сильное сад тестов формулы, семья из воды используется, как правило, после вода может быть открыт, если при высоком содержании хлора от воды, вы можете положить в воду на 2-3 дня использования.
Растительный питомник может быть использована губка блок питомнике, также можно напрямую транслировать на беспочвенном субстрате рассады, вырастить двух листьев при пересадке сердца фиксированной, небольшие колонии можно также использовать губку или распылите хлопок фиксированной завод

double sidehydroponic kitindoor double kit



Как вырастить

How to growHow to grow 2


Упаковывать & Грузить

Детали упаковки :85*35*35см /комплект,18кг/комплект

Детали поставки : 10 дней после оплаты


package

О Нас

Цзянсу Skyplant Овощеводство ТехнологииСотрудничества., ЛТД. уставный капитал в размере 5,00 млн. , теплица, дизайн, Строительство, ремонт, монтаж теплицы, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание интегрированной инжиниринговой компании. Производственное предприятие при Министерстве технологий, Министерство финансов и операций, бизнес на всю страну.

Производимые теплицы . теплицы, в основном, материал из оцинкованной стали костяком, с сильной коррозионной преимущества стойкость, срок службы до 15 лет. Соединения с использованием процесса холодной штамповки с использованием специальной производственной линии обработки труб . Качество продукции является стабильным и надежным, простота установки и транспортировки , сарай-Тип аккуратный внешний вид, разумная структура дизайн, давления ветра 31-35кг/, анти-снег перевозить 20-24кг/квадратный метр.

Greenhouse Hydroponic Gardening


Связанных с производТС


3 layers hydroponics

Свяжитесь с нами

Beata

Группа Продуктов : Системы Парниковых Гидропоники > Парниковых Гидропоники Сад

Отправить Запрос

Jarvis

Mr. Jarvis

Электронная Почта:

tianhe@skyplant.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0523-83320899

Fax:86-0523-83320899

Мобильный Телефон:+8615252670022Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:tianhe@skyplant.cn

Адрес Компании :Nanshan Road, Zhaoyang Industrial, Xinghua, Taizhou, Jiangsu

Communicate with Supplier? Supplier
Jarvis Mr. Jarvis
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JIANGSU SKYPLAN GREENHOUSE TECHNOLOGY CO.,LTD

Products

Home > Products > Greenhouse Hydroponic System > Greenhouse Garden Hydroponics > Greenhouse Garden Double Side Indoor Hydroponics Kit

Greenhouse Garden Double Side Indoor Hydroponics Kit
Greenhouse Garden Double Side Indoor Hydroponics Kit
Greenhouse Garden Double Side Indoor Hydroponics Kit

Greenhouse Garden Double Side Indoor Hydroponics Kit

Unit Price: USD 69 / Pack/Packs
Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Pack/Packs
Delivery Time: 10 Days

Basic Info

    Model No.: SP-H-I

    Size: Small

    Layer: Single

    Features: Easy To Assmble /easy To Gorw

    Szie: 98*103*100cm

    Usage: Home Growing Vegetables

    Color: White

    Structure: Pvc Pipe

    Material: Food Grade Material

    Packing: 85*35*35cm

    Weight: 18KG

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 1000 sets

    Brand: skyplant

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Jiangsu China

    Supply Ability: 1000sets

    Certificate: ISO 9001:2008

    HS Code: 3926909090

    Port: Shanghai,Qingdao,Ningbo

Product Description

Greenhouse Garden Double Side Indoor Hydroponics Kit

Double size indoor garden hydroponics kit has become urban and urban residents keen and concerned about the horticultural science and technology, is the current level of living to improve the performance of an ecological demand, but also people looking forward to the nature of the paradise of the premises, it is a city of the elderly Complex and hobby.
The development of non-soil type of private garden indoor hydroponics kit , the integration of advanced aquaculture cultivation mode, to build clean and elegant low-cost and reliable micro-farm and self-cultivation space, urban agriculture and ecological construction of an important element. Simple version of hydroponics (also called water) technical structure to Jane to Park, suitable for urban residents DIY DIY build. Construction of the required parts everywhere can be obtained with the procurement, cultivation of nutrients used in the online shopping or scientific research departments to obtain. The following shows some of the models for beginners easy to build, the pipeline hydroponics system, the system structure is simple, a few PVC pipe with a DC small pump coupled with a nutrient tank and a timer switch can be.
Cultivation of the general selection of diameter 63 # PVC pipe or hose, at the end of each tube to open a liquid injection port, the other end of the opening of the opening mouth, and set up in the cultivation of planting holes Serve. Cultivation pipeline using elevated arrangement, or shelf-type layout, in the space under the space tank and install the DC pump can be installed on the cycle can be a small pump opening and closing can be used to control the timing switch. Can also be equipped with solar small pump. Pipeline cultivation of liquid circulation management without strict precision control requirements, the root of vegetable growth, part of the exposure to the tube space, part of the bottom of the liquid flow in the thin layer of liquid, effectively solve the vegetable supply and oxygen problems, but also The most common farming techniques, also known as nutrient liquid film technology (NFT hydroponics). Preparation of the nutrient solution and the party usually choose Japan's strong garden test formula, the family of water is generally used since the water can be opened, if the case of high chlorine content from the water, you can put the water for 2-3 days to use.
Vegetable nursery can be used sponge block nursery, can also be directly broadcast on the soilless seedling substrate, cultivate the two leaves when the heart transplant fixed, small colonies can also be used sponge or spray cotton fixed plant

double sidehydroponic kitindoor double kit



How to grow

How to growHow to grow 2


Packaging & Shipping

Packing Details :85*35*35cm /set,18kg/set

Delivery Details : 10 days after payment


package

About Us

Jiangsu Skyplant Greenhouse TechnologyCo., Ltd. registered capital of 5.00 million , is a greenhouse design, construction, maintenance, greenhouse facilities installation, commissioning and maintenance of an integrated engineering company. Production company under the Ministry of Technology, Ministry of Finance and Operations, business all over the country.

Produced greenhouse . greenhouse, mainly material galvanized steel skeleton based, with strong corrosion resistance advantages, life of up to 15 years. Connections using cold forming process, using a dedicated production line pipe processing . Product quality is stable and reliable, easy installation and transportation , shed-type neat appearance, reasonable structure design, wind pressure 31-35kg/, anti-snow carry 20-24kg/square meter.

Greenhouse Hydroponic Gardening


Related Products


3 layers hydroponics

Contact us

Beata

Looking for ideal Greenhouse Hydroponics Kit Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Greenhouse Garden Hydroponics Kit are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Indoor Hydroponics Kit. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Greenhouse Hydroponic System > Greenhouse Garden Hydroponics

Send Inquiry

Jarvis

Mr. Jarvis

Email:

tianhe@skyplant.cn

Send Inquiry

Tel:86-0523-83320899

Fax:86-0523-83320899

Mobile Phone:+8615252670022Contact me with Whatsapp

Email:tianhe@skyplant.cn

Address:Nanshan Road, Zhaoyang Industrial, Xinghua, Taizhou, Jiangsu